Сварка
*Скидки до 15% при оптовой закупке
Диаметр оребряемой трубы: 16-219мм
Толщина стенки трубы 1.5-15мм
Высота ребра после приварки: 10-25.4мм
Толщина ленты: 0.8-2.5мм
Шаг оребрения: 3-25.4мм
Максимальная длина оребряемой трубы: 22м
*Скидки до 15% при оптовой закупке
Сварку сопровождает комплекс синхронно проходящих процессов, главными из которых являются такие: тепловое влияние непосредственно на металл в зоне влияния термического, плавления термодеформационные, обработки металлургической и кристаллизация металла в самом объёме непосредственно в сварочной ванне.
Сварка представляет собой один из основных технологических процессов, который способствует обработки различного типа металла. Благодаря своим большим преимуществам сварка широко применяется в народном хозяйстве. При помощи сварки производят суда, турбины, различные котлы, самолёты, мосты, различного рода реакторы, а также многие необходимые конструкции.
Стремительное развитие такого технологического процесса, как сварка началось в еще 19 веке. Еще в 1802 году один русский ученый - В.В. Петров обнаружил явление электрической дуги одного из типов электрического разряда непосредственно в газовой среде. Петров стал рекомендовать дальнейшее применение электрической дуги как источника тепла для кратковременного расплавления металла. Но лишь в 1880 году Н.Н. Бенардос и Н.Г. Славянов впервые в мире использовали так называемую "дугу Петрова" для сварки различных металлов и их сплавов. В середине же 20 века при условиях бурного развития отрасли промышленности, а также такой отрасли как строительство, начали усиленно разрабатываться все новые и новые способы сварки. В тоже время появилась потребность в соединении различных элементов конструкций, толщина которых составляла от микрометров и до метров, состоящих из самых разнообразных материалов.
Чтобы приобрести крепкое соединение всех его твердых тел, нужно было осуществить взаимодействие их атомов непосредственно на самой поверхности.
В наше время существуют способы сварки, какие можно поделить на две существенные группы. К первой из них принято относить способы, при которых различные металлы в нужном месте их соединения плавят (так называемая сварка плавлением). Ко второй группе относят способы, при помощи которых металлы сваривают в состоянии твердом при помощи совместной пластической деформации, а порой синхронно с лишним нагревом (так называемая сварка давлением).
Такое свойство, как свариваемость – это свойство металла либо сочетания различных металлов, которое способно образовываться при заранее установленной технологии самой сварки особое соединение, что отвечает необходимым требованиям, которые обусловлены конструкцией либо эксплуатацией свариваемого изделия.
Из-за формы энергии, которую применяют непосредственно для создания сварочного соединения, все разновидности сварки принято условно делить на три главных типа, а именно: термомеханический, механический и также термический.
К такому классу, как термическая сварка, принято относить виды сварки, которые осуществляются при помощи плавления с применением тепловой энергии, а именно дуговую сварку, плазменную, электрошлаковую, электронно-лучевую, лазерную, газовую и пр.
К такому классу, как термомеханическая сварка, принято относить такие виды сварки, которые осуществляются при условии использования тепловой энергии, а также давления. К этому виду относят контактную сварку, диффузионную и т.п..
К такому классу, как механическая сварка, принято относить такие виды сварки, которые осуществляются при условии использования только механической энергии, а также давления. К этому типу относят ультразвуковую сварку, сварку взрывом, сварку трением, диффузионную сварку, холодную сварку и другие.
Сварочное оборудование широко применяется на различных предприятиях машиностроения, производствах летной, морской и автомобильной техники, в сфере строительства зданий из металлических конструкций, мостостроении.
На производстве автомобильного концерна HYUNDAI сварочный цех оборудован 84 полностью автоматизированными машинами-роботами, которые используются в операциях, требующих максимальной точности выполнения сварки и высокого качества полученных соединений. Кроме того в цехе установлено шесть дополнительных линий, на которых производится финишная сварка элементов кузова.
На ООО «Волжском машиностроительном заводе», являющимся дочерним предприятием ОАО «АВТОВАЗ», для производства только одной комлектующей автомобиля ЛАДА Granta используется 15 роботизированных сварочных агрегатов ТУР-15, выполняющих операции по дуговой сварке, нанесению герметиков, сборке и плазменной резке.
Сварочное производство ОАО «Ижевский автомобильный завод», оснащенное сварочной техникой ведущего мирового разработчика компании «KUKA», позволяет выпускать 350 тысяч автомобильных кузовов в год.